пятница, 26 апреля 2013 г.

35.... )))

Сегодня я со страничкой. Делала ее для подружки, которой исполнилось 35 лет!
Когда я училась в школе, мне казалось что 25 лет - это уже глубокая старость, а тут как то неожиданно  35 на подходе.  А вообще смотрю я на своих родителей, которым уже за 60, как они выплясывают на праздниках, на даче круглыми сутками ковыряются, что-то красят, пилят, чистят, садят, думаю, может и нет этой никакой старости, если о ней не думать.  Дааа...., если бы это прочитал, мой муж, он бы ни за что не поверил, что это я написала. Просто я часто ною, что мне скоро уже 35))))
Ладно, смотрите страничку))))
 Использовала gesso, штампы, маски ,краски, спреи, покрыла кракелюром цветы.

А это он - закракелюренный цветок)))
Он такой прикольный, как будто хрустальный. Фотография этого не передает((((


Делала  по скетчу от Sketchabilities до 28.04

Принимаю участие в
 Challenge-km-shop задание "Кракелюр+краски+кружево" до 10.05


Задание-рецепт от Ксении  челлендж-блога Анна-Скрап


 Делюсь в Ночных скраперах

Спасибо, что заходите)))

42 комментария:

  1. Ооооочень красивая карамельная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее действительно очень красивый карамельный цвет, и цветочек такой кракелюрно-мармеладный))) Спасибо большое, Марина!

      Удалить
  2. Роскошная страничка! Такой красивый, фактурный, сложный фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое) Безумно приятно)

      Удалить
  3. Ой..ну вообще..сколько еще ты будешь меня удивлять своими замечательныии работами!!!
    А еще как по-мне она такая вкусная..

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа,кто бы ныл :))Некоторым в этом году 40 стукнет,и то не хныкаю :))
    А страничка чудесная!Цветок сахарный действительно,умеешь поиздеваться над материалами :)Я вот все все детальки рассматривала-фактурная очень страничка.И кляксы и спреи и шнурочки...Куча всего!
    Слушай,ты там на спреях разорилась уже?Сколько их у тебя????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, там целая куча всего))) Я странички очень редко делаю, поэтому решила побольше-побольше, как в песне "Я одену все лучшее сразу":-)))
      Спреев у меня много))) У меня периодически случается какой нибудь бзик, то я очень хочу мноооогооо штампов, начинаю все скупать, потом хочу спреи, теперь у меня бзик по маскам и скотчам)))) Ну об этом ты уже знаешь)))
      С выздоровлением!!!

      Удалить
  5. Танюша, милая, поверь - старости нет, если её не кликать! Я то уж точно знаю! мы на 60-летие мужу подарили ударную установку, он о ней мечтал всю свою сознательную жизнь. Как он играет!!! Не каждый молодой музыкант так сыграет! Я познакомилась со скрапбукингом в 50 лет, и могу сказать: "В 50 лет жизнь только начинается!" - столько всего нового, интересного, приятного. Так что: "Живи, пока живется!!!" Радуйся каждому дню, каждой прожитой минутке рядом с близкими и любимыми людьми. Ведь это так здорово!!!
    Страничка просто супер!!! А ты кракелюр как-то закрепляешь, там лаком каким-нибудь, или нет? Не осыпается он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ударная установка-это круто!!! Если честно, я бы тоже от такого подарка не отказалась! Как здорово получить на день рождения то, о чем действительно мечтаешь всю жизнь!
      Кракелюр у меня осыпается, я попробовала его брызгать лаком для волос-не помогает))))
      Танюша, спасибо Вам большое за комментарий))))

      Удалить
  6. Очень красивая!!!!! А на страничке ты? Тоже красивая)))
    Слушай, мне вот уже 35 )) И я свой возраст люблю с каждым годом все больше и больше. Вот если бы лет 10 назад мне предложили вернуться и прожить жизнь заново (или какие-то моменты) я бы согласилась. А сейчас Ни За Что))))) А то не дай Бог поменяла бы тогда что-то, что изменило бы мое будущее и меня в нем. Неееет уж))) И вообще жить все интереснее и интереснее, у меня еще столько планов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент страничке и моей подружке))) На фото не я)))
      Если бы мне предложили вернуться, я бы ничего не меняла, а просто чуть чуть доработала. Иногда думаю, вернуть бы тот год, сделала бы вот так, а менять ничего бы не стала) У меня тоже очень много планов, главное не перегореть)

      Удалить
  7. So cool. I love the textures. Great take on the sketch. Thanks for joining us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекраснейшая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Я раньше думала, что после 30 жизни нет))))), наивная и глупая была, как оказалось. Наверное, в каждом возрасте есть свои прелести)))) Танюша, страничка очаровала цветом - очень теплые и красивые оттенки)) А еще фактурность и детали - это просто обалденно! Цветок похож на кондитерский, кажется если чуть-чуть надломить, то он очень вкусно и карамельно хруснет=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже так думала про возраст, но на самом деле он мне очень нравится. Ты так здорово описала мой цветок, очень понравилось!!! Присмотрелась-точно, он не хрустальный, а сахарный!!!

      Удалить
  10. Love this LO♡
    Soooooooo cool!!!
    Thank you so much joining us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная страничка!!!
    Танюша, у меня такое впечатление, что тебе подвластны все стили!... чует мое сердце новую звезду скрапа!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я краснею!!! Спасибо огромное за такую оценку моих работ. Все!!! Я красная и смущенная))))

      Удалить
  12. So much texture makes for a gorgeous layout. Thanks for joining us at Sketchabilities

    ОтветитьУдалить
  13. Даа... страничка - высший пилотаж! И цвета, и фактурность, и техничность... слов нет, как здорово! Рассуждения про возраст в твоем посте и в комментариях меня прямо таки вдохновили)) А то у меня в связи с грядущим через полгодика тридцатилетием немножко кризис лучился... а оно эвона как... жизнь только начинается, оказывается) Йуухууу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кризиса в 30 лет не было, мне очень нравилось что я отмечала эту дату! И от прошлогодних 33 была в восторге, а что будет дальше, думать пока что не хочу)))) Спасибо за комментарий)))

      Удалить
  14. прекрасная страничка, восхищаюсь такими работами, мне фантазии дальше Clean&Simple не хватает

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно крутая страничка!!!!!!!!Спасибо большое за участие задании блога "Анна Скрап"!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшка,я к тебе с поздравлениями :))
    http://challenge-km-shop.blogspot.com/2013/05/blog-post_11.html

    Ты теперь понимаешь,в каком направлении двигаться?!
    УМНИЧКА!!!
    Вот прямо горжусь тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как вижу тебя в моем блоге всегда знаю-буду улыбаться)))) Очень рада, и горда тем,что ты мной гордишься) Спасибо тебе за это)))
      А если честно, до сих пор не знаю в каком направлении двигаться. Меня кидает из стороны в сторону, то брутальные коллажи то няшные странички)))
      С праздниками тебя!!!

      Удалить
    2. Да ладно тебе :))Ты,главное,за вдохновением следи :))
      Хоцца няшечек,делай!А вдруг на брутальщину потянет-вперед!
      И тебя со всеми праздниками!
      И с сегодняшним Днём Матери!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо тебе за поздравление!!!И тебя с Днем Матери!!! На тебя в этом плане нужно всем равняться!

      Удалить
  17. страничка потрясающая!!!!!!!!!! увидела ее в топе - не могла не зайти ))) великолепная!!!!!!!!! такая сложная, богатая, факутрная - супер!!!!!!!!!!!!!!! очень рада видеть, что и у нас есть такие мастера, а не только за рубежом! браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, отдельное огромное спасибо за мастера и за такой отзыв к моей страничке) Сияю от удовольствия))))

      Удалить
  18. "25 лет - это уже глубокая старость" - это супер! Мне казалось точно также :)))

    А страничка - уау! Улет!

    ОтветитьУдалить