воскресенье, 1 марта 2015 г.

LO Love

Всем доброй ночи! Я очень быстро- пост напишу и пойду спать. Не могу себя заставить последнее время посты писать, что то то сил нет, то времени)
Пришла показать страничку-делала ее для блога ScrapBox. Не смотря на то, что на улице уже завтра весна (как же я рада) я никак не могу распрощаться с черным фоном. Хочу сделать что-то яркое, но в руки все время попадается черный акрил)
Фон самодельный, из декора только чипборд ScrapBox. Я уже не  первый раз скраплю эту фотографию-очень она мне нравится. Даже не столько фотография, сколько воспоминания связанные с этим днем. Поэтому  странички с ней еще будут и не одна)

Использовала чипборд


February Color Challenge from Lindy stamp gang:

I used sprays Peony-scarlet-red, Black-orchid-silver, Caribbean blueFrozen jack frost embossing powders Geranium Coral Blush,   Cosmic-Blue-Violet , Madonna robe blue gold

10 комментариев:

  1. Потрясающий фон!! Танюш, это гениально просто!! Я такого ещё не видела....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный фон!! Такая феерия красок на темном!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уууууух, как здорово!!! Будоражащий фон! И фото чудесное! Любуюсь и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. WOW the colours just leap off the page - gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, очень клево! Спасибо что выбрала палитру от Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить
  7. Such a stunning work. Many thanks for sharing your talent with us. Thank you so much for taking part in our challenge as Lindy's Stamp Gang,good luck :) love Marta xx

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный фон! Таня, я в полном восторге! Невероятно красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить